СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ
МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА
Вебинар №1
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Подходит для всех сотрудников подразделений,
кто работает с клиентами:
фитнес, отдел продаж, рецепция
что вы получите
прорамма вебинара
  • Психология возражения. Установки мешающие продавать.
  • Чек-лист отработки возражений. Проверь себя, все ли ты делаешь верно.
  • Инструменты для отработки возражений.
  • Почему клиенты говорят ложные возражения.
  • Алгоритм работы с возражениями.
в записи
Видео-запись и материалы вебинара.
Доступ к вебинару 60 дней.
Возможность задать вопрос Марии.
стоимость 1.799р
2.900р
СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ
МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА
Вебинар №2
УПРАВЛЕНИЕ ЖАЛОБАМИ
Подходит для всех сотрудников подразделений,
кто работает с клиентами:
фитнес, отдел продаж, рецепция
что вы получите
3. Алгоритмы работы с жалобами
прорамма вебинара
  • Техники реагирования на жалобы.
  • Алгоритм работы с жалобой, как нивелировать проблему.
  • Разбор ситуаций взаимодействия с клиентами.
  • Ключевые правила, которые нужно запомнить тем, кто работает с жалобой.
  • Почему клиенты жалуются?
  • Объективные причины / Субъективные причины.
  • Влияние внутренних факторов клиента.
  • Как некорректное поведение сотрудников, может сформировать жалобу.
2. Причины жалоб и их анализ
  • Типы клиентов, подающих жалобы.
  • Что скрывается за жалобой?
  • Роли эмоций: как гнев, разочарование или страх влияют на жалобы.
  • Что делать с теми, кто жалуется — постоянно.
1. Психология жалобщика
в записи
Видео-запись и материалы вебинара.
Доступ к вебинару 60 дней.
Возможность задать вопрос Марии.
стоимость 1.799р
2.900р
СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ
МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА
Вебинар №3
РАБОЧЕЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ
Подходит для всех сотрудников подразделений,
кто работает с клиентами:
фитнес, отдел продаж, рецепция
что вы получите
3. Клиентоориентированность в стрессовых ситуациях
прорамма вебинара
  • Когда идти навстречу клиенту, а когда нужно отстаивать правила клуба /студии / центра.
  • Техника 3 подхода.
  • Модель ты-ок, я-ок.
  • Разбираем на практике ситуации.
  • Этапы решения нестандартных ситуаций: анализ, действие, коммуникация.
  • Алгоритмы работы с эмоциональными клиентами.
  • Действия сотрудников при: угрозе здоровья клиенту; пожарная / террорист безопасность; хулиганство, переход профессиональных границ клиентом.
2. Алгоритмы работы в нестандартных ситуациях
  • Что такое нестандартные ситуации (угроза жизни, здоровью клиента, нарушение функциональности клуба / студии / центра, хулиганство, нарушение границ)?
  • Психология клиента в сложных ситуациях.
1. Понимание нестандартных ситуаций
в записи
Видео-запись и материалы вебинара.
Доступ к вебинару 60 дней.
Возможность задать вопрос Марии.
стоимость 1.799р
2.900р
ONLINE-ВЕБИНАР
МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА
Вебинар-Руководство
Стандарты сервисной службы/рецепции
Для Руководителей подразделений
(управляющий или Старший Администратор или Руководитель сервисной службы)
что вы получите
Дополнительно
прорамма вебинара
  • Скрипты для общения с участниками. Четко прописанный план вебинара с детализированными шагами, что и как должен делать тренер.
  • Презентации или слайды для обучения
  • Обсуждение примеров и примитивных ошибок ведущего в тренинге
  • Как работать со сложными участниками
  • Подведение итогов.
  • Инструмент для обратной связи (анкеты, опросы).
  • Планы по внедрению полученных знаний в реальную работу.
  • Ответы на вопросы.
Часть 2
  • Знакомство с программой вебинара, по которой будет проводить Руководитель обучение
  • Пошаговая инструкция: от создания материалов до проведения тренинга.
  • Работа с командой и вовлечение сотрудников в процесс обучения: инструментарий и методики, которые позволят на практике темы и удержать динамику
Часть 1
по запросу клиента
Видео-запись и все материалы вебинара.
Доступ к вебинару - БЕССРОЧНО.
Возможность задать вопрос Марии.
стоимость 23.900р
2.900р
Бизнес-консультант, тренер для предпринимателей и сотрудников бизнеса.

Более 17 лет обучаю бизнес продажам и менеджменту.

Из них 14 лет работала в найме в крупных международных компаниях, строила Корпоротивные Университеты. Обучала линейных сотрудников и ТОП-менеджмент компании. Занималась оценкой и развитие персонала. Дошла до Руководителя отдела обучения и развития персонала в международной компании с годовым оборотом 13 млдр. рублей.

Практик, обучивший сотрудников и Руководителей более 50 городах России и Зарубежных Стран.

Более 1000 проведенных практичных тренингов и вебинаров.

Работа с более 20 сферами бизнеса от лидеров фитнес-индустрии до лидеров в химической отрасли

Спикер и лектор на федеральных форумах и бизнес-платформах, таких как: Синергия, Техноград, Сколково, Сибур, Общество Знание, Мой Бизнес
ОБО МНЕ
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ МОИХ МЕРОПРИЯТИЙ